Когда и как необходимо анализировать позиции сайта?

Нередко возникает такая ситуация, когда в сайт вложено много сил и времени, он наполнен интересными и несущими полезную информацию статьями, к которым правильно подобраны поисковые запросы. Отсутствует плагиат, все тексты только авторские и нет чрезмерной оптимизации. Одним словом, создан ресурс по всем параметрам подходящий под определение Сдл, но его посещаемость как была, так и остаётся на низком уровне. Именно в таких случаях чаще всего и необходим тщательный анализ позиций сайта. Стоит отметить, что от этих показателей зависят и цены на сайты, если вы хотите их покупать или продавать.

Кроме того, существует ещё целый ряд обстоятельств, вызывающих необходимость в проведении такого анализа:

  • Прежде всего, это поможет отметить исходные позиции сайта, приступая к экспериментам с его продвижением при помощи внутренней оптимизации или внешних факторов (покупки ссылок и пр.). Повторный анализ, проведённый после эксперимента, покажет, как отразились на позициях сайта проведённые мероприятия. Это достаточно важно, не стоит забывать, что львиная доля всего трафика достаётся Топ 10, при этом, в основном (около 80%) на 3 первых сайта.
  • Чтобы узнать какое место занимает постоянно приносящий посетителей запрос, его рекомендуется проанализировать с помощью какого либо сервиса, например, Webeffector, MegaIndex, Rookee или Seopult. Заодно можно купить немного ссылок на одной из бирж, чтобы значительно увеличить посещаемость по данному запросу.
  • Тем, кто делает Mfa сайты, приносящие прибыль за счёт контекстной рекламы, анализ позиций поможет выводить в Топ страницы своих сайтов, и увеличить их доходность.
  • Анализ позиций поможет и тем, кто участвует в различных конкурсах по продвижению страниц или определённых запросов. Им необходимо постоянно знать, какое место занимают их сайты в выдаче, что не только поможет при прогнозировании результатов конкурса, но и будет стимулировать приложить дополнительные усилия для улучшения своей позиции в поисковике.


Причин, по которым необходимо анализировать позиции ресурса, может быть много, но, необходимо остановиться и на методах проведения такого анализа. Интересные материала о сайтах вы можете найти тут: http://www.nabiev.net/ .

Сегодня определить позиции сайта можно с помощью различных интернет сервисов и программ, которых могут осуществить анализ, как касательно одной из поисковых систем, так и нескольких. Среди программ можно выделить такие, как SeSpider, Ya – Monitor, Site - Reporter и некоторые другие. Среди них есть бесплатные или условно бесплатные, а также платные программы. Также позиции можно определить на некоторых сайтах в онлайн режиме. Все этих способы имеет свои преимущества и свои недостатки.

Если подходить к вопросам анализа с бюджетных позиций, преимущество, несомненно, стоит отдать программным методам. При этом речь не идёт о бесплатных программах, которые не столь функциональны, как платный софт. Арифметика достаточно проста – стоимость услуг интернет-сервисов зависит от количества заданных запросов, а также для скольких поисковых систем будет проводиться анализ. Поэтому всегда будет лучше один раз потратиться на приобретение необходимого софта, чем каждый раз оплачивать отдельные запросы.

Принципы работы с таким софтом можно рассмотреть на примере распространённой программы serp parser. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс, кроме того, на сайте разработчиков имеется подробная инструкция по работе с ней.

Скачав и запустив программу (14 дней можно работать бесплатно), забиваем поисковые запросы, которые необходимо проверить (со своего сайта или сайта конкурента). Поисковые запросы можно взять из ключевых слов, которые содержатся в статьях или из статистики посещаемости.

Далее указываются цели анализа запросов - сайты, по которым необходимо определить ту или иную позицию. Можно указать для отслеживания как свои, так и конкурирующие сайты. Подробее можете узнать тут  http://www.nabiev.net/price/creating_online_shops.php.

Затем указывают источники анализа - поисковые системы, а также необходимые регионы. Программа работает с пятью Пс: google, yandex, rambler, mail, yahoo. Рекомендуется выбрать Google и установить поочерёдно основные доменные зоны – com, ru и com.ua, после чего выбрать Yandex и доменные зоны России и Украины.

Созданный таким образом проект, можно сохранить, что в дальнейшем позволит в любое время повторить анализ по заданным ранее параметрам без каких либо дополнительных настроек. Что приятно, при работе с данной программой не часто приходится иметь дело с капчей, которая появляется в среднем 4-5 раз на 100 запросов.

Проекты позднее можно улучшать и видоизменять. На сайте разработчиков постоянно появляются обновления и дополнения к программе. При покупке программы предлагаются два вида лицензирования – без ограничений или для анализа одного проекта, который может содержать большое количество запросов и сайтов.


К списку новостей
Вернуться на главную
Подключить услугу легко! 3 способа!
  1. Позвонить
    (8452) 65-95-95
  2. Прийти
    г. Саратов, ул. Б. Казачья, 16 пн.-пт. с 8:00 до 19:00 посмотреть на карте
  3. Оставить заявку
    Онлайн форма на сайтезаполнить